Показано с 1 по 10 из 296
Like Tree184Likes

Тема: Замена мехатроника

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Прочитал кучу форумов и у всех мнения по эксплуатации робота розняца...Вопрос к опытным владельцам DSG7:правда, что при стоянии на светофоре (пробке) более минуты нужно ставить на нейтраль? Или просто чуть сильней на тормоз жать? И еще интересует вопрос:как прогревать коробку зимой(как обычный автомат или у DSG есть свои особенности?), и надо ли это делать вообще?

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Прочитал кучу форумов и у всех мнения по эксплуатации робота розняца...Вопрос к опытным владельцам DSG7:правда, что при стоянии на светофоре (пробке) более минуты нужно ставить на нейтраль? Или просто чуть сильней на тормоз жать? И еще интересует вопрос:как прогревать коробку зимой(как обычный автомат или у DSG есть свои особенности?), и надо ли это делать вообще?
    В руководстве по эксплуатации А7 по поводу остановки записано следующее, стр. 130: "Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется."

    По поводу прогрева зимой, сам задавал на форуме вопросом, но только по поводу турбины. В руководстве по эксплуатации нашел следующее, стр. 134: "На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двигателя. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя."

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Ново Переделкино
    Авто
    Модель
    Октавия 7
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    как прогревать коробку зимой(как обычный автомат или у DSG есть свои особенности?), и надо ли это делать вообще?
    Как я понимаю, DSG коробка сухая. А если это так, то что там греть?

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFIA Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, DSG коробка сухая. А если это так, то что там греть?
    Вот как лично ты видишь ситуацию, когда шестерёнки на скорости в сотни и тысячи оборотов в минуты трутся друг о друга по сухому на протяжении часов?

    Масло в этой коробке есть, конечно же.

    Зачитай вот, на вскидку: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platina
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Прочитал кучу форумов и у всех мнения по эксплуатации робота розняца...Вопрос к опытным владельцам DSG7:правда, что при стоянии на светофоре (пробке) более минуты нужно ставить на нейтраль? Или просто чуть сильней на тормоз жать? И еще интересует вопрос:как прогревать коробку зимой(как обычный автомат или у DSG есть свои особенности?), и надо ли это делать вообще?
    Я так понял что DSG перегревается из-за частого переключения в пробках. Поэтому советуют ставить в режим Sport. Щелкает гораздо меньше. Других ограничений вроде нет.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от om12345 Посмотреть сообщение
    Я так понял что DSG перегревается из-за частого переключения в пробках. Поэтому советуют ставить в режим Sport. Щелкает гораздо меньше. Других ограничений вроде нет.
    Дак все вроде так и делают) я иногда мануал включаю ещё.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Дак все вроде так и делают) я иногда мануал включаю ещё.
    У меня пробег 81 тыс по московским пробкам, никогда не ставлю не на спорт, не в ручной режим. Пробовал, езда по ощущениям не очень комфортная. Единственное что делаю, ставлю в нейтраль на долгих светофорах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •