На ту же тему, звонок водиле: "-Дорогой, будь осторожен!, По радио передали, что в твоём районе какой-то дебил по встречке едет. -Один? Да их здесь тысячи!!!!"
Сегодня дождя не было, доехал вполне сносно: 13.6л/100
На ту же тему, звонок водиле: "-Дорогой, будь осторожен!, По радио передали, что в твоём районе какой-то дебил по встречке едет. -Один? Да их здесь тысячи!!!!"
Сегодня дождя не было, доехал вполне сносно: 13.6л/100
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Покупают чтоб иметь некий запас, потенциал. Да, он не нужен постоянно. Он скорее для безопасности и комфорта на трассе, на обгонах особенно.
Человек хочет мощный, но экономичный авто. (*есть поговорка про рыбку). И это нормально, всегда нужно стремиться к лучшему, к идеалу. Но, к сожалению, чудес не бывает. Всегда приходится искать компромиссы, балансировать.
Для каждого необходимость этого запаса разная. Кому то и 180 сил мало.
По мне так 1.4 прекрасно едет и ускоряется. И расход отличный.
Но! Былоб больше денег взял бы 1.8, а лучше бмв.
Вот именно! ключевое слово "былоб". Покупая 1.8 не стоит рассчитывать на небольшой расход в городе. Чудес и правда не бывает. Нужно же эти 180 сил кормить чем то... Например если бы я рассчитывал на расход 15л\100км взял бы 1.8 спокойно. Потому, что он вложится в эти цифры спокойно и я не буду себе ни в чём отказывать на дороге. Ну если же я рассчитываю например на 10л\100км и меньше я даже смотреть в его сторону не буду. Поскольку придётся постоянно тошнить на нём и считать эти граммы бензина. Я бы в таком случае смотрел бы на 2.0д или 1.4. Они в 10 вкладываются 100%. И я небу ехать и думать о топливе каждую секунду... А какой же у меня там расход? А по запасу тяги 1.4 и 2.0д у них проблем мне кажется нет даже на трассе. А для чистого города и 1.2 хватит)) Нужно как то трезво подходить к этому вопросу. Мне расход не особо важен до 15л в городе вполне устроит 10-11 смешанный тоже подойдёт. Поэтому в соседней ветке выбираю между 1.8 и дизелем. Почему-то есть огромное желание попробовать дизель...
Читать тему нужно полностью. Потом коментить. Я это написал для тех, кому вечно не хватает запаса мощности, эти люди покупают 1.8 ездят по городу и жалуются на расход. Вот я и сказал что для их режима и 1.2 хватит полностью! Это вообще вопрос риторический кто-то ездит на 3.6 турбо в городе и ему мало. Кто-то на 1.1 Атмо на трассе с удовольствием передвигается. Каждому своё. Я это всё писал к тому что глупо покупать 1.8 для 95% передвижения по городу а потом считать граммы бензина и кричать ОМГ. Мне 2 года назад вполне хватало 1.4 логана для города и трассы около 80 кобыл.
Ехал на круизе 130 км/ч 40-50 мин без единого ускорения и торможения. Климат, ксен, 4 человека в салоне(не дрища), в багажнике морозильник размером с весь багажник(не перевозной, стационарный), в нём 4 ящика пива. ещё 2 матраса надувных сложенных, и куча вещей, 2 ящика воды, и в салоне вещи те что не влезли в багажник.(короче груженный под завязку практически)+полный бак. Просел норм, но не критично, ну новое же всё) расход 7,8л с учетом прогрева и стояния машины заведенной 15 мин пока грузили. Въехал в Москву, город был пустой, доехал до дома расход упал до 7,3...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Расход в москве и по трассе 140. пробег 700 км. 7.7 литра расход стрелку больше 3 тыщ оборотов не поднимал
ъ
Пробег 4900 км, расход по моим ощущениям немного снизился, если раньше он на трассе в режиме 110-130 км/ч был 7,6 л/100 км, то сейчас ~7.1. Да и в городе в режиме дом-работа-дом 15 км если раньше был 12,5-13 л, то сейчас около 12