Зато палка легче. И по горбу от ветра не получишь. Да и капот я редко открываю.
-30, залил свечи, зуб на зуб не попадает. Одной рукой держишь капот, другой катушки со свчами выкручиваешь. Ну зато жуть как круто.
Зато палка легче. И по горбу от ветра не получишь. Да и капот я редко открываю.
-30, залил свечи, зуб на зуб не попадает. Одной рукой держишь капот, другой катушки со свчами выкручиваешь. Ну зато жуть как круто.
Чем проще, тем надежнее.
я на пассате пару раз получал по голове капотом. В те моменты вспоминал ниссан, там как раз палочка была.
И хорошо что на голову падал. Так если со всего маха по руке, лежашей на крыле рубанет, мало не покажется. И хорошо если эта рука будет взрослого мужчины, а не любопытного ребенка.
Гольф 7 Безымянный1.jpg
Вот капот изнутри
IMG_4020.jpg
На А5 у меня был аморт капота... удобно, не спорю. Учитывая что на А7 кочергу размести крайне уепанско относительно горловины заливки омывайки - было бы не плохо и сюда аморт присобачить... Только на А5 была штатная дырка в капоте. Докупался кронштейн от суперба, и всё вставало как родное, даже покрасил в цвет)) однако пришлось 2 дырки в стакане сверлить и на заклпеки сажать кронштейн... По суть такая же как на картинке выше про гольф.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=90697 читайте и выбирайте способ