Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
Смысл в том, чтоб "башку" не повело! На бывшем логане иной раз в сильную жару минут по 20 молотил после остановки двигателя.
Что такое перегрев и чем он опасен я знаю - просто если помпа не гоняет антифриз по кругу двигатель-радиатор, то вентилятор охлаждает его в радиаторе, а не в двигателе. Через патрубки, конечно, идет теплообмен, но не слишком эффективно (отсюда и 20 мин). Лучше не глушить двигатель и дать ему остыть на месте с работающей помпой, чем ждать, пока он остынет при такой работе радиатора. Логану простительно, Октавии - странно.

Цитата Сообщение от Михалыч33 Посмотреть сообщение
Есть такая штука- Афтерран, у меня на пассате Б3 вентилятор постоянно своей жизнью жил- это сделано, чтобы не возникало паровых пробок в топливной магистрали у бензиновых моторов. Включается вентилятор на первую скорость и бензонасос- и пока датчик температуры дополнительный не остынет, а установлен он был прямо под топливной рампой. Может и у Вас такая же система
Спасибо, это больше похоже на правду!