Ты сейчас хочешь сказать что в LC200 не современный дизель? или думаешь он дофига сильно отличается от 2л тди 143л.с.?
Ладно поживем увидим) я в своём тси уверен, а вот надёжность тди для меня очень спорный вопрос после опыта работы в автозапчастях... не спорю дизельный мотор он не плохой совсем, он крутой и нормально едет, однако разница в цене и то что ты за эту разницу получаешь... овчинка не стоит выделки имхо...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Вывод какой- дизельный Крузак не берем :)
я согласен с ДЭКС, если для Ленд Крузера выбирать между технологичным дизелем с турбонаддувом и сложной топливной системой и бензиновой атомосферной восьмеркой на 4.6-литра, чья конструкция уже лет 20 принципиально не менялась, то с последним проблем должно быть меньше.
Двайте всё-таки вернемся к сравнению дизеля с современными, турбированными бензиновыми движками, которые по сложности своего исполнения превосходит любой дизель...
Ну как бы за 5-7 лет существования их с ними не было никаких проблем. (кроме перескока цепи который был на машинах определенной серии из-за брака натяжителя, но почему-то все на это всегда тыкают) Потому что занимаясь авто запчастями я ни один раз продавал турбину, форсунки, тнвд на дизельные машины (правда каюсь, они были либо корейские либо японские, ваговская была только одна Q7 3l TDI, но это думаю связанно с непрофильностью, и отсутствием рекламы по вагу, http://www.marycar.ru/ на сайте даже значка нет вага, вообще профиль тойота была, по остальным брендам обращались сервисы постоянные клиенты), а вот на бензиновые было пару раз форсунки продавал на тойоты 90ых годов, а так остальное и не припомню... Из чего сделал вывод что дизельная машина куда более капризна, и надежность такого мотора вызывает сомнение как и надежность ДСГ(причем что ДСГ7 что ДСГ6). Покуизм на эти проблемы обуславливается тем что сломается, но не у меня ибо у меня гарантия. Однако если ТДИ умрет из-за плохого топлива - то это не гарантийный случай.
Хотя уверен что новый ТДИ без проблем прослужит вам ваши 3-5 лет владения. И продадите вы его без проблем любителю тракторов и это будет уже его проблема.
ТДИ - это тяга на низах так? тяга на низах нужна чтобы сдвинуть тяжелую машину, поэтому для меня дизель будет являться приоритетом на внедорожнике, хоть и не люблю я дизель, но однозначно он будет ехать лучше на дизеле. А вот на пузотерке весом чуть больше 1,3 тонны он стоит чтобы топливо экономить... только вот экономия не стоит того сколько стоит машина с таким мотором... короче бред какой-то с дизелем на самом деле...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Да я практик. Практик по эксплуатации дизеля. И если Вы заметили, я ни разу не сказал, что 1,8 или 1,4 TSi это плохие моторы и они "не едут", и что у них вообще куча недостатков. В отличие от владельцев TSi, которые хором охаивают дизель, даже ни разу на нем не поездив. :))
Я всего лишь опровергал точку зрения людей, твердо уверенных, что дизель однозначно хуже бензинового мотора, причем по всем показателям, и брать его не имеет смысла. Причем в 99 случаев из 100 это точка зрения людей, не имеющих дизеля и знающих о нем понаслышке. :))
Да, удизеля есть свои недостатки. Но разве у бензиновых моторов их нет? :)) Но чтобы понять для себя какие из недостатков критичны, а какие нет - нужно ЛИЧНО ощутить это, а не делать вывод из мнений других людей, которые зачастую даже не понимают сути некоторых моментов.
Нет, вряд ли это антипиар. :))
Просто все это лишнее подтверждение того, о чем я только сказал выше. :))) Вы ЛИЧНО не пробовали ездить на дизельной Октавии, но зато всецело доверяете мнению других людей! Причем безоговорочно. Но тогда у меня вопрос - а почему Вы абсолютно игнорируете мнения владельцев дизельных Октавий? А ведь их мнение НЕ совпадает с мнением как этого журналиста, так и с мнением тех, кто НЕ ездил на дизеле, но зато все про него знает? :)) Почему Вы пускаете в игнор такие мнения?
Впрочем, я могу сам ответить на этот вопрос. Журналисты, как и все люди, имеют свои убеждения и предубеждения. И их мнение ну никак нельзя назвать объективными. Прежде всего потому, что строятся они на личных ощущениях. А ощущения у всех раные. И их оценка тоже. Кроме того, журналист этот вполне может иметь предубеждение против дизельного мотора (замечу - как и многие из владельцев бензиновых моторов на этом форуме, включая Вас:)) ). А человек, имеющий предубеждения в принципе уже не способен дать объективную оценку.
Вот как-то так... :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 07.08.2013 в 11:05.
Дизельное топливо в Европе, кстати, дороже бензина! Причем, зачастую даже дороже 98-го!
К вопросу - зачем у нас брать дизель, спросите об этом у вих владельцев. Думаю, это будут самые объективные ответы. :)
А по поводу "балка-зло" - интересно, немецкие инженеры ставят ее назло водителям? Типа: нате, получите, гады, разъездились тут! :)))