Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
По поводу звука на коламбусе... кхм... там нет линейных выходов, да выпаиваются (4.000р), нет активного кроссовера, который мне нужен для поканального подключения акустики, нет временных задержек.... Так можно ведь нацепить процессор и к коламбусу через линейки (которые мы выпаяли ранее), скажете Вы, но, увы, ничего хорошего из этого не получится... Для штатных или близких к ним по качеству динамиков коламбуса действительно хватит, т.к. там средние частоты отсутствую в принципе из-за расположения мидбаса, на них всё будет играть одинаково. В общем, тема пережевана уже 200 раз, качества звука разительно отличающегося от штатного, используя в качестве источника звука коламбус или китайца - невозможно.
Вот сразу видно, что человек не знаком близко с Коламбусом. Линейный выход там снимается через те-же выходы, куда подключаются пассивные динамики, только надо его включить программно. А то, что Вы там себе напаяли и у Вас после этого звук не ахти - ну уж извините, оно в принципе и не сделано, чтобы там всякие сомнительные кулибины туда с паяльником лезли. И то, что у Вас там не получается что-то через китайские процессоры-фигессоры - это тоже я Вам не помощник. Коламбус - это оригинальное оборудование, и для него есть соответствующие оригинальные саунд-системы, типа Dynaudio или Fender, которые берут с Коламбуса нормальный чистый линейный звук и управляются при этом по цифровой шине.
В общем, если всякие торговцы китайщиной и пережевали эту тему 200 раз - то только по вопросам доведения до ума своего китайского барахла.
В свою очередь сотый раз повторю - Коламбус дает по звуку максимум того, что можно выжать из штатной акустики, без отдельного усилителя и с базовой шумоизоляцией. Никакой альпайн-мальпайн лучше никогда не даст (на штатных динамиках), тем более откровенные китайцы вроде указанного выше. И в 99% этого звука уже вполне достаточно большинству водителей, ибо улучшение по сравнению с Болеро ощущается сразу, и становится вполне достаточным для комфортного постоянного прослушивания.
Кому и этого мало - пожалуйста, делаем качественную шумоизоляцию и ставим доп. оригинальную саунд-систему (усилитель, динамики - вплоть до 12 каналов), там уже действительно получится аутентичный звук, как в концертном зале.
А все эти умные слова - "поканальное подключение акустики", "временные задержки", "линейки", "процессор", "низкое разположение мидбаса" - вот уж без них действительно не обойтись, изобретая "велосипед" заново. Только зачем, если есть оригинальная техника, в которой это все уже давно просчитано и заложено довольно умными инженерами на заводе?