Пытался найти в поиске так ничего и не нашел. Вообщем увидел что продаются переходники с неким can-bus адаптером. Кто нибудь знает что он дает и в чем разница будет если просто переходником соединить или используя адаптер?
Пытался найти в поиске так ничего и не нашел. Вообщем увидел что продаются переходники с неким can-bus адаптером. Кто нибудь знает что он дает и в чем разница будет если просто переходником соединить или используя адаптер?
В основном адаптеры ставят для поддержки кнопок управления магнитолой на руле, бонусом идет возможность получать сервисные сигналы по can шине, не трогая проводку авто: сигнал асс, габариты, задний ход и стояночный тормоз.
Китайцы через can адаптер могут отображать информацию о климате и парктрониках.
П.С. В принципе, существует адаптер, максимально сохраняющий функции штатной башки при переходе на универсальный 2DIN:
CTUSK01
http://www.connects2.co.uk/ProductIn...6568&p=CTUSK01
Выводит инфу с парктроников и климата через вход камеры зх магнитолы.
Но, возможно в виду, ценника в районе 7 т.р. + доставка, установивших сие чудо я не встречал.
Последний раз редактировалось Lexus; 11.08.2013 в 14:21.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Я нашел такой http://item.mobileweb.ebay.com/viewi...d=130584341074. Вот и думаю стоит он того или нет. В основном хочется что бы звук выключался при включении задней передачи и не было никаких косяков с включением магнитолы, т.е. Включил зажигание магнитолыюа включилась, вытащил ключ- выключилась. Это и с обычным переходником будет работать или с кэн шиной нужен?
Кнопки на руле есть? Если нет, то адаптер особо и не нужен. Сигнал АСС легко можно взять в блоке климата (курите поиск), а приглушение громкости при включении заднего хода это добрая воля производителя, например мой пионер не приглушает, хотя сигнал видит.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Спасибо большое. И все таки сигнал о включении заднего хода по can-bus передается?
Немного не по теме, но был Пионер и Parking Brake цеплял просто на +, всё работало, сейчас купил Alpine и стояночный тормоз на + уже не катит (из мануала ничего не понятно - написано, просто подключите к стояночному тормозу и всё). Проблема в том, что он даже в настройки не заходит, пишет, что во время движения нельзя. Куда вообще правильно цеплять проводок этот в октавии?
Я вроде где то читал что на массу кидали
Последний раз редактировалось Kubinec; 22.08.2013 в 12:40.
На счет зажигания так ничего и не нашел. На блоке климата постоянное питание(
Дам подсказку - перчаточный ящик