Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
Как не проблема? Даже если средняя скорость по трассе будет 100 км/ч это уже 2-2,5 часа без остановки в одну сторону. В голове не укладывается. Выходит даже если он ездит 300 дней в году хотя бы, то должен проезжать 300 км ежедневно.
P.S. В 2008 году, был вынужден сам ездить 5 дней в неделю, на работу за 120 км. Меня хватило на 3 месяца, от машинины стало тошнить.
Немцы ложатся спать очень рано, на работу тоже встают ооочень рано: в 3-4 утра запросто. Они с детства так приучены: час езды на велике из какой деревни. потом полтора на электричке до института в городе и обратно каждый день для немецкого киндрика реально. 300 км не проблема, даже в другую страну( и такое есть у них)- ради хорошей работы(зарплаты-социала) почему нет? На автобанах у меня получалось спокойно ехать 170-180 в среднем ряду- слева как стоячего обходят, как правило старшие братья по концерну- всякие ауди аванты)))Хотя, конечно он всё одно выбивается из рядов бюргеров- те на своих авто на работу не любят ездить- или служебный, коих много в богатых землях, или U-Bahn/S- Bahn метро-электричка. Шкод там тоже полно- машина надёжная и вполне разумная по деньгам. Немецкие крестьяне, кстати, совсем не брезгуют Dacia Logan, особо в виде универсала( наш Ларгус). Наша Нива тоже вне конкуренции:)