Добрый день, вот такая проблема, октавия а5, лопнул задний тормозной шланг, после замены шланга прокачал тормоза но педаль тормоза все равно проваливается, тормоза есть, но раньше были лучше. что может быть? За ранее спасибо.
Добрый день, вот такая проблема, октавия а5, лопнул задний тормозной шланг, после замены шланга прокачал тормоза но педаль тормоза все равно проваливается, тормоза есть, но раньше были лучше. что может быть? За ранее спасибо.
Перегрев заднего тормозного диска! Стал фиолетовый! Причину хочу спросить у знающих.И за чего могло произойти сильное зажатие задних тормозных колодок? Грешу на ручник и износ колодок процентов на 70 осталось примерно 4-5 мм накладок! Ручник зимой был легче больше щелчков нужно было сделать чтоб удерживал машину,сейчас как будь-то он сам натянулся! Мог ли он зажать колодки(причем на одном заднем левом колесе)или все же суппорту пришел конец поршень не возвращается и придавливает колодки? Можно ли как то механически,регулировками настроить?Немного посидев в инете понял как там работает задний суппорт и как поршень цилиндра назад задвинуть для замены колодок (как говориться век живи век учись даже почувствовал себя немного чайником) но вот одного не понял почему его все таки зажало колодки и ход ручника стал короче.Завтра разберу все и на заводе сделаю ключ для вдавливания поршня обратно в цилиндр)) Жаль теперь и диск под замену точней сразу два,ведь не разумно будет сменить только один перегретый!
Последний раз редактировалось Бамсик; 26.04.2016 в 20:48.
Водитель самый опасный узел машины!
Распространенная тема - подклинивание тросика (его меняют) и закипание направляющих супортов. Разбираем - смотрим.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом