112Likes
-
Завсегдатай
Не устраивал меня шум от задней балки, с акустикой немного знаком поэтому пошел с устранения проникания звука именно от туда, откуда он проникает.
насмотревшись и начитавшись инета, сделал свои выводы, проверив опытным путем, как я буду шумить.
разделить можно на 3 этапа:1 виброизоляция 2 шумопоглащение3 подавление отразившецся звук.волны дополнительной шумо поглотительным материалом.
виброизоляцию использовал вибропласт бомб и нойко экстра(впринципе нойко уступает немного по звукопоглощению , но зато цена радует 280 р лист , а бомб 380! ушло 6 листов бомба и 2 нойко.
после наклейки виброизоляции , подготовил акустический войлок к приклейке, вырезав его по оазмерам удобным для оклейки, толщина 6 мм. почему войлок да потомучто сплен , которым проклеивпют на видео, реклама!!!! и он будет отражать звук тока на определенных частотах, а войлок хоть и пропускает через себя звук волны , но имеет коэффициент поглащения на раздичных частотах от 256 до 4096гц -среднее значение 0,48. ( звук проходящий через открытое окно примем за 1 )
ну и третий этап проклейка всех деталей салона изнутри вибропластом( паралон пропитаный) втом чтсле и пластиковых деталей и оббивки багажника.
сегодня проехал и послушал гремящую балку- понял что балка то и не гремит а издает звук типа- пуммм!а до шумки было- бдзыннн! ушли все верха и средние частоты! теперь слышен шум от передней подвески больше , чем от задней.добился я ожидаемого эффекта -решать вам)))
Последний раз редактировалось NickSk; 13.08.2013 в 22:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума