Еще ни одну окту А5фл не видел с молдингами не в тон. Ну черный к черному не так страшно, подарок требуй за лояльность )))
Еще ни одну окту А5фл не видел с молдингами не в тон. Ну черный к черному не так страшно, подарок требуй за лояльность )))
Вчера забирали свою "чешку" Платинум серый Ambition. Никаких трещин краски, как пугали))) нет, давление в шинах было нормальное. В нижней части внешнего радиатора, напротив нижнего воздухозаборника, на сотах какая-то вроде как резиновая сеточка налеплена. У всех так? Что-то не встречалось раньше в описаниях.
Сеточка у всех, но под ней собирается пух и превращается в войлок. Многие снимают (она на клипсиках) и ставят нормальную сетку.
По VIN-у пробил, комплектация все сходится. Должны быть в цвет кузова. Один менеджер сказал что они и стоят черные. А второй (по опытнее) позвонил куда-то и сказал,что это новая директива у шкоды ставить такие молдинги, они типа практичнее. Я вот тоже думаю что скорее покоцали и заменили. Такие же молдинги на скаут ставят они вообще не красятся. Буду просить чтоб всю хорошо помыли и промерю толщину ЛКП в районе молдингов (благо приборчик есть). Если тока молдинги сменили то это одно, а если дверь шаманили, то такая не нужна.
Две недели назад забирали две черные А5, у обоих молдинги не выкрашены, продавец сам удивился, говорит раньше красили.
Но так как на двух одинаковых машинах они были не крашеные, сомнения отпали.
Да и не крашеные практичнее будут помоему.
Еще возник вопрос: у всех кто недавно покупал Октавию в ПТС в графе страна вывоза стоит Литва?
Раньше в ПТС у Шкод значилась Чехия.
Наводит на самые странные мысли: может нам чешские машины отгружают после того как их в Литве подшаманят, так как Литва славится своими умельцами по кузовному ремонту, отсюда и молдинги не крашеные?
Может это конечно параноя)))![]()