1Likes
-
1
Post By vlad822822
-
Слушай, но это к сожалению сложившаяся практика у ОД. Если авто не на гарантии, ребята не тратьте время, деньги и нервы на ОД. Прислушивайтесь к машине, скачайте руководство по ремонту, от туда вы узнаете, что потения, некоторые люфты имеют свои допуски и не требуют замены агрегатов. Если ездить к ОД на диагностику по своей воли, например перед отпуском, ну это ребята - лохотрон чистой воды, готовте 30-70 т.р. за замену исправных узлов. ТО - это вообще пустая трата. Масло сами меняйте, загоняйте периодически авто на подъемник, сами смотрите пыльники, сальники. Хороший стук в подвеске всегда себя проявит. Другое дело пока авто на гарантии, есть необходимость в ОД.
Вот как пример случай из моей практике. У меня авто не на гарантии уже, я первый владелец. У меня стал уходить антифриз и появился гул спереди справо. Хотел ехать к ОД, а там диагностика ходовой от 1750, диагностика ОС от1750 и того 4000 только за то, что мне скажут, что менять. В моем случае это фланец термостата и подшипник ступицы. Естественно авто разобрано и тебе предлагают приобрести у них запчасти 4 т.р. подшипник и 6 т.р. Термостат в сборе + 100% еще приговорят пару запчастей с ценой их оригинала 4-7 т.р. И того это вам станет 25-30 т.р.
Мне это стало 5 т.р. С помощью форумов и офф. документации, проведя простейшую диагностику, я установил неисправности, купил в экзисте запчасти, оригиналы с стертой эмблемой ВАГа 1300 и 1500 соответственно, термостат поменял сам, подшипник установил в ВАГ-СТО за 1200 и 35 минут, мастер работал с помощью пневмо и гидроинструмента, все сделал окуратно и быстро.
И вот сравните 4000 р 1 час своей работы и 35 мин работы мастера против 25-30 т.р. и сутки-двое простоя авто у ОД.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума