по характеристикам-ямаха рулит! и давление на 1 дб больше и вес на 8 кг тяжелее, мясо получше должно быть, а так пока не послушаешь кот в мешке.
Компоненты разные бывают.
Например можно примерно за 2500 приобрести сабвуферный динамик dragster+усилитель типа prology. Еще за 300-500 рублей соорудить корпус из фанеры и бабахать будет очень хорошо.
Аналогичные по цене активные сабвуферы не смогут так.
Как обстоит дело в неавтомобильной акустике не знаю - некопенгаген.
Мы тут шумоизоляцию обсуждаем или акустику?Для акустики создайте отдельную тему если не трудно.
Отличная работа, я сделал тоже самое, (только кроме крыльев-арок, пока). Только бимастом (4мм) заклеил всё сплошняком без пробелов, а затем фольгированым спленом 4мм-в багажнике и нефольгированым 8мм-под сидушкой. На прежней А5 я полностью разбирал салон и делал весь пол, от моторного отсека до заднего бампера. На А7 пока чето очкую, не хочу касаца к этой девственности)))), а очень хочеться улучшить шумку. Пока только спереди проклеил бимастом 4мм арки снаружи под подкрылками, но как и предпологал эффекта нет, нужно из салона клеить. ВОПРОС вот в чем - кто нить шумил уже переднюю часть А7?
с А5фл 1.6 MPI мкпп на А7 1.4 TSI мкпп, с А7 1,4 TSI мкпп, на А7фл 1,4 TSI мкпп
а ты подкрылки пластиковые проклеивал бимастом? если нет, то это самое главное , убрать резонансы на подкрылках , от них передается весь шум !я когда проклеил бимастом и проехался без оббивки и.войлока тоже эффекта не почуствовал, тока когда все проклеил в совокупе и собрал - вот тогда почуствовал.
с А5фл 1.6 MPI мкпп на А7 1.4 TSI мкпп, с А7 1,4 TSI мкпп, на А7фл 1,4 TSI мкпп
только бимастом в этом и соль!!! ты знаешь скока саморез , чем они прикручены, выдерживает? про вес не парься 3 кг распределены по всему подкрвлку!!!
а от чистого сплена разницы осого не будет, посмотри в инете там многофирм делают сами подкылки бимастом а арки либо жидкарем либо темже бимаст!!и. это правильно!
вв субботу буду делать, материалы куплены!!