Показано с 1 по 10 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    И все-таки, судя по европе, будущее за дизелями пока что, по крайней мере, в Европе? Сколько раз был, всегда подавляющее число дизельных машин видел, не знаю, как остальные. Да и к нам дизеля почему-то в последнюю очередь начинают продавать, значит, у себя хорошо они продаются?

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    И все-таки, судя по европе, будущее за дизелями пока что, по крайней мере, в Европе? Сколько раз был, всегда подавляющее число дизельных машин видел, не знаю, как остальные. Да и к нам дизеля почему-то в последнюю очередь начинают продавать, значит, у себя хорошо они продаются?
    Да, я тоже эту картину лицезрел - не менее 60% парка машин в Европе - дизельные, а в некоторых странах и того больше. И продаются они у них замечательно несмотря на бОльшую стоимость, чем бензиновые.
    А к нам поставляются в последнюю очередь не только из-за этого. И не только из-за пресловутого качества топлива (хотя практически все крупные НПЗ сейчас давно гонят солярку ЕВРО-4 и даже ЕВРО-5).
    Проблема в другом. Вернее, 2 проблемы.
    Первая - менталитет нашего народа. У многих дизель до сих пор ассоциируется с чадящим и грохочущем трактором на колхозном поле. И до сих пор в народе упорно ходят слухи о том, что дизеля ненадежны и если сломаются - последние штаны отдашь, чтоб починить. Помнится, и инжектор в начале 90-х так же неласково встречали и в салонах в первую очередь расхватывали карбюраторные "девятки" и "десятки".
    Вторая проблема частично вытекает из первой. Чтобы официально продавать дизель на нашем рынке нужны 2 вещи: сертифицировать его (что стОит денег и времени для автопроизводителя) и подготовить персонал официальных сервисных центров для обслуживания и ремонта. А это уже стОит денег для официального дилера. Вот и не торопятся они, смотрят, выжидают - будут ли покупатели интересоваться дизелями, чтобы заморачиваться со всем этим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •