Я так понимаю из 11 страниц толковых постов по пальцам одной руки пересчитать можно. Мое имхо:
При одинаковой стоимости 1,8 тсай и 2,0 тдай не думая взял бы дизель. Аргументирую:
1. + Расход топлива(главный плюс). При моих пробегах по 50 тык в год (трасса), дизелек начинает себя отбивать после 130 тыс км пробега. При одинаковой цене он выгоднее с момента покупки авто. Расход дизеля на трассе на 30-40% меньше бензинки.
2. + Ресурс мотора. Дизеля начинают оживать к 100 тыс пробега, можно сказать обкатку прошли. 1,8 тсай после 120-130 тыс. буду продавать.
3. + Эффективность мотора. Други 320 момента это ого го. Ей что климат, что 5 пузатых мужиков, что 7 мешков картошки -))))
4. - Привязан к хорошим азс. Хотя 1,4 1,8 тсай не менее привязан.
5. - Возможны танцы с бубном, в переходный период лето-зима.
6. - Велика вероятность вляпаться на азс в лужу соляры(после камазиста), испачкать руку о пистолет (после камазиста).
Ну не нужно себя обманывать ))))
На 1,8 работа кандея чувствуется, особенно на трассе при скорости за 100 км/ч. Физику не обманешь, компрессор забирает мощь
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".
Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.
зря смеётесь. Едешь по трассе, с рацией. Кричишь в канал что хочешь купить соляры литров 50-60. Тебе отвечают что ждут тебя на такой то азс. Как правило это либо Лук, либо ГПН. Подъезжаешь, водила расплачивается за тебя топливной картой, а ты ему налик на руки. При это покупаешь соляру по 22-23р. литр