Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
Которая называется "компрессор с динамически изменяемой производительностью".
Компрессор, в зависимости от требуемой производительности, будет работать в диапазоне от "в холостую" до "полная загрузка".

Чем выше скорость, тем легче охлаждать, ибо часть работы делает набегающий воздух, и компрессор будет ещё меньше нагружать мотор. Так что почувствовать включение или выключение компрессора на 1,8, можно разве что стоя в пробке в горку во время лютой жары с 5-тью людьми в салоне. И то далеко не факт.
базара нет, довод из мат.части норм. Предложение.
Едем 100 км/ч. Тапка в пол до 160-170. Делаем замер с климатик офф и с климатик в минимальном положении, чтобы кондей гнал холод.
Результаты разочаруют.