ТО-2 (30000) за плечами. Делаем облегченный вдох и наслаждаемся жизнью дальше.
Купив заранее в Экзисте воздушный и салонный фильтра Knecht (Mahle Filter), оказалось, что к ТО я все же не готов. Выясняется, что рекомендованная (не обязательная, т.е. не регламентная) замена топливного фильтра приходится на 30000км. Т.к. замена вполне логична, учитывая качество российского топлива, несмотря на мою дотошность к подбору заправок, я соглашаюсь на эту процедуру, также как и на проверку сход-развала, памятуя три разбитых литых диска и два потерянных колпака со штампов на убитых весенних дорогах (см. другие посты).
Чистка форсунок и дросселя стоимостью около 2500 рэ пока что тоже в топку… возможно до ТО-3. Топливный фильтр у ОД шипко крут по прайсу (в экзисте Knecht в два раза дешевле), да и замена его сущий пустяк, который можно и самому было поменять — и тут сэкономить не вышло.
Теперь машинка летит веселее, тормозит бодрее и рулится круче :) +5 л.с.
Вложение 25387Как кончатся запасы 5w30, по новому регламенту будут заливать 0w30 во все движки 1,8 и 2 л (CDAB).
Вложение 25389 слив масла
Вложение 25390стенд развал-схождения, как оказалось — не зря. Три колеса пришлось регулировать.
Цена вопроса: 9 115 рублей, если без сход-развала и смены топливного фильтра, т.е. строго по регламентным работам, обошлось бы в 5538 руб. Что в принципе вполне приемлемо.