Хотя Жванецкий и не писал фельетонов, но весьма польщен сравнением![]()
Ломается всё!!! Достаточно прочитать форумы любых авто. Сам лично эксплуатировал моного авто и на многих ездил. Как вам замена рулевой рейки на Х5 при 14000 км? Или замена двигателя на 750 БМВ? ..А? Прочитайте о Туареге, пассате, тойоте и т.д. Даже Мерсе и т.п... Не парьтесь! У вас будет гарантия, а большенство косяков из-за неправильной эксплуатации, не качественного топлива и т.п....
Николай! О косяках Х5 я и сам прекрасно знаю!!! Не зря бумероводы шутя говорят, что БМВ - ломучее кафно ))) Да я и сам всё это знаю не по наслышке, так как с 94 года, сменил не одну модель БМВ ))) А у друга моего и по ныне Табурег 2.5 Трактор 2006 на пружине, то есть без пневмы, с пробегом более 130 т.км и доволен он безгранично!!! Гарантия - это всё здорово, но напрягает не возможные траты за личные "зузы", а перспектива "поселиться в сервисе", пусть даже и по гарантии. Потому и хотелось мне понять, действительно ли Окташа такая "сыпучка" или эта плачевная статистика от горе-водителей!!! Вот и всё! )))
Все ломаются, но Октавия по обслуживанию подешевле. Берите Шкодика!
Если нравится, берите! Мне Октава, давно нравилась и я даже не смотрел на статистику поломок. Взял двух летку 1,6 ат mpi, пока 6 месяцев поездил и мне она нравится. Есть скрипы, небольшая детонация на паркинге + в сильный дождь иногда, да проскочит капля воды через уплотнитель (наша сборка =)).... Вроде пока не напрягает. Менять её нет желания! А вобор всегда за вами ;)
:) Почитав эту тему с того форума можно понять,что наиболее часто встречающаяся поломка - это лапочки....А другие поломки по сути не являются конкретной болячкой авто, т.е.не носят массовый характер...Да и то что в теме всего 8 страниц, хоть и с марта о чем то уже говорит...На некоторых форумах набралось бы уже под 20-30 страниц :)
Всем привет.
То же присматриваюсь к Октавии 1,8 МКПП. Прельщает большой багажник и энергоемкая подвеска (много езжу по межгороду по "распрекрасным" дорогам нашим
Так вот, у меня сивик яп. за 3 года менял рулевую рейку в сборе, стекла передние перекашивало, главный цилиндр сцепления (после 3-го обращения, 2 раза просто смазывали...), магнитолу с рамкой в сборе меняли (не выключалась). Ну и самое вкусное... в один прекрасный день, оборвало нижний рычаг опоры двигателя... простой у дилера 2 месяца... Все делали по гарантии. Сейчас пистоны отходят в салоне на стойке м/у дверей справа (за....ся их вставлять...) какой то треск при повороте колес на месте Да, чуть не забыл, краска с морды слазит, просто жуть... Это к вопросу о том, что япа надо брать...
В шкоде не пугают описанные на форуме неисправности. Всякое бывает, на то и гарантия.
Пугает вот что. Многие пишут, что холодно зимой в машине. Это сильно напрягает. У нас прошлой зимой почти 2 месяца -30 +-5 градусов. Это пока единственный тормоз в решении о покупке.
И не надо говорить про вебасту... Отдавая за машину 855000 рэ, я хочу, что бы было и тепло и сухо и мухи не кусали.
John72, я тоже жду зиму, посмотрим... У меня без климы, и выставляя 24-26 Т, авто очень быстро прогревается, что будет в -30 самому интересно )) Но думаю, если бы в Октехе мерзли, её у нас не продавали бы ;)