Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
На штамповку смотрю исключительно из-за цены.
Как выяснилось, штамповка оказалась даже дороже (3т, вместо 2.5 за литые диски Tech line).
Решил взять резину на дисках по двум причинам:
а) можно хранить стопочкой
б) немного меньше гемора с переобувкой.
По деньгам арифметика такая:
стоимость переобувки 900-1100.
Стоимость дисков 9700 (шиномонтаж бесплатно).
Выгодно с точки зрения финансов окажется если только продавать колеса отдельно.
Да нет, банально дешевле и практичнее :)
Хорошая штамповка, например, Каэфцет, стоит около 3000 рублей 16*6,5. Вот и экономия будет - два раза в год, за три года окупится, зато удобнее насколько, никуда ездить не надо. А ходить они будут намного больше, чем 3 года.
Каждый прав по-своему. Я буду просто брать зим.резину и каждый раз шиномонтажировать, все равно балансировку раз в год делать желательно. Я на субару помню брал второй комплект оригинал диски. Красиво, да...но дорого. А при продаже не выиграешь особо. Если бы в базе была штамповка - я бы все равно литье не брал, ездил бы и зимой и летом с колпаками.
ПС. Думаю на зиму Мишлен XIN3 брать. А еще появился НордФрост 100. В раздумье. А кто нибудь скажет, по памяти, к зиме на самом деле резина дорожает зимняя?
Тут http://magazin.unipol.ru/tire/275 уже на 100 рублей подорожала
Тут ведь не только цена, народ как-то забывает о качестве. Дешевое литье мало того, что никакое в плане безопасности (а также балансируемости после сезона-двух, etc), так еще и тяжеленное, вполне вероятно, что приличная штамповка будет не только прочнее, но и легче этого "литья". А то, что штамповка смотрится "не так", так это до первой приличной ямы, где "литье" или поведет, или вовсе развалится, примеров вагон и маленькая тележка. Зато блестит и гламурно выглядит, вот народ и ведется на всевозможные "реплики"А по мне так лучше уж честную штамповку, чем эту "красотень" китайско-тайваньскую.
А зачем колпаки? Диски сейчас прикольные черные делают. Выглядят неплохо.
С зимней резиной ситуация как и с любым другим сезонным товаром - в несезон наценка снижается. В сезон наценка максимально возможная. К счастью, конкуренция цены снижает. Но сейчас в магазинах скорее всего остатки от прошлого сезона. Новые поставки будут по бОльшей закупочной цене. Поэтому и подорожает резина.
Лучше всего резину брать в феврале-марте, имхо, можно и скидку попросить. Ж)