Новые страшилки подкинул приятель когда ему поведал о том что я чипанулся ) Мол он чипанул свою киа соренто и на ТО-1 ему дилер вернул на сток) Надеюсь у нас такого нет - покрайней мере никто об этом не писал...
[QUOTE=Virezka;419000 то думаю это было обновление ПО,а не целенаправленная борьба с чипом.[/QUOTE]Тоже так думаю)
на АПР более "ровная" полка,если так можно выразиться)
катал на Рево,езжу на АПР.
ЛИЧНОЕ ИМХО АПР мне ближе,не потому что у меня,с низов(2000об) едет напористее,у Рево как-то спокойнее до 3000об,прям разница заметна,а после 3000об резкий вжим.
но характер АПР мне всё же нравится больше по городу,хотя может просто привык))....но на низах с Рево прям разница ощутима.
в любом случае прошивки ОЧЕНЬ похожи,т.к. едут ОДИНАКОВО.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Напрягает на влажном асфальте - на первых 2х передачах срывает в букс- АСР врубается -как зимой буду ездить загадка :)
Хотя меряют плюс минус ровно, но субьективно Рево воспринимается резвее из за этого подхвата.
Рево потому что хотелось попробовать обе ( ну и тупо дешевле -по акции)
Я вчера обновил прошивку до последней версии.
Подтверждаю - рывки и затупы между 2000 и 3000 исчезли.
Заметно прибавилась мощность, разгон стал более линейным.
Никаких лишних гулов и шумов. Слышен только приятный легкий свист турбины.
Замер давления турбины показал значение 1.3. До обновления значение не превышало 1.1
Машина 1.8 tsi 6AT 2012 года. Всё сток.
Последний раз редактировалось prokop; 28.08.2013 в 23:03.