Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Сцепление

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkay1488 Посмотреть сообщение
    Проблема маховика! Старое сцепление было одинаково кривое с маховиком, после установки нового всё произошло! Тоже самое бывает при замене передних тормозных колодок, но так же редко, как и у тебя!
    Проблема не в маховике! Если бы была проблема в нем, вибрация была бы с первой же попытки тронуться. А машина начинает вибрировать только после нескольких троганий с места, т.е. когда сцепление нагрето! Если маховик кривой, то он будет кривым и холодным и горячим, а здесь налицо признаки проблем именно прогретого сцепления. Проблема именно в самом сцеплении.

    P.S. Интересно, а как так удачно могли совместить два кривых узла, чтобы в работе их колебания компенсировались бы? :)) Без центробежного стенда и разборки половины двигателя этого ну никак не сделать.
    А вот насчет колодок не понял. Если следить за логикой высказывания, то когда тормозной диск и колодки одинаково кривые (!?!?), то вместе они работают как надо (!?), а если потом колодки меняются на ровные, а тормозной диск остается кривой (!?), то потом при торможении начинается вибрация.
    Классно сказано! :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.09.2010 в 19:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •