Проблема не в маховике! Если бы была проблема в нем, вибрация была бы с первой же попытки тронуться. А машина начинает вибрировать только после нескольких троганий с места, т.е. когда сцепление нагрето! Если маховик кривой, то он будет кривым и холодным и горячим, а здесь налицо признаки проблем именно прогретого сцепления. Проблема именно в самом сцеплении.
P.S. Интересно, а как так удачно могли совместить два кривых узла, чтобы в работе их колебания компенсировались бы? :)) Без центробежного стенда и разборки половины двигателя этого ну никак не сделать.
А вот насчет колодок не понял. Если следить за логикой высказывания, то когда тормозной диск и колодки одинаково кривые (!?!?), то вместе они работают как надо (!?), а если потом колодки меняются на ровные, а тормозной диск остается кривой (!?), то потом при торможении начинается вибрация.
Классно сказано! :)))