Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
Все равно большой расход масла. Может просто не меняли МС кольца?
Масло, к примеру залей Шел. Вставлять этому двигателю не надо, он этого не любит. Попробуй поездить 110 - 120, обороты 3500.
Какова периодичность смены масла? Сколько проехал после ремонта?
Кольца колпачки вкладыши старые забрал для истории))047.jpg048.jpg042.jpg044.jpg009.jpg010.jpg032.jpg034.jpg036.jpgпроехал после обкатки 5тыс.км.Кто что думает насчет небольшой модернизации поршня,как видно на фото каёмка гильзы цилиндра в масле то есть через МС кольцо не полностью стекает масло в картер,на двигателе 1,8т например на поршне восемь отверстий а на 1,6 всего четыре что если добавить ещё хотя бы два и посмотреть на расход036.jpgу тоётовцев была такая проблемка на движках 1zz до 2005года потом они сделали доработку поршня а именно добавив отверстий и масложор прошел http://www.drive2.ru/users/camokat-b...0376152298072/