Очень смешно... У меня у самого потеют стёкла довольно редко, АС всегда кстати включен (если что), но, блин, когда иногда потеют, а ехать надо - извини, конечно, но не удобно совсем. А зимой - это вообще чревато инеем (стоять 5 минут с дверками нараспашку не предлагать). Предпочёл бы чтобы они вообще не потели, потому и спросил про химию.
Наверное так же "смешно" выглядит вопрос "не пробовали ли вы антидождь", да?
Лично у меня - это не проблема, но иногда бывает (переключаю обдув и всё), спросил из любопытсва, так как приятнее было бы вообще не сталкиваться с таким явлением. Мелочь? Да, но из мелочей складывается удобство. А так - да, можно вообще на всё забить.
Я как-то видел на 6-ке мужик ехал и дёргал через открытое окно за верёвочку дворник - привод походу умер, и видать давно. Ну ему видимо и так ничего... Это просто к слову о "больших проблемах" - у каждого своё определение.
Вопрос закрыт.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 06.09.2013 в 16:06.
а че ты тогда с вкл фарами ездишь на улице светло, днем!это еще 10 г эконом
дурацкий вопрос задали и вот раздувают его.Вообще из-за разницы между внешней и внутренней температурой.
Если стекло холоднее или теплее, чем температура в машине - на нём внутри проявляется запотевание.
не знаю куда написать, вообщем только что Шкода обновила сайт и теперь ни слова об А5(
Да потеют они, потеют. Сам прошлой осенью удивлялся безмерно. Это какая-то фигня конечно.
И потом кондиционер при температуре ниже +5 градусов не включается, хоть кнопка АС и светится. Вот тогда запотевшие окна только тряпкой протереть можно.
Меня достало, купил антидождь спрей. Попрыскал, так помогает, но когда солнце низко спереди, то разводы от антидождя на стекле проявляются, тоже не удобно.
Я так понял, он изнутри обрабатывал - потеет же изнутри. ;) Это наверное вариант, но разводы... И опять же наносить всё это дело надо на хорошо высушенные и протёртые начисто стёкла - а где взять такие условия, когда лето тю-тю... Только тёплый бокс, просушить и вымыть, дать высохнуть, потом обрабатывать.