Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
Но-но.
"Атмо - плевать, турбо - очень вредна".
Крайне громкие слова.
Особенно не понятно причём тут турбина.
Какие ваши доказательства?

Любому движку работа на холостых не полезна. А так что бы нашему турбосовершенству ОЧЕНЬ вредна, поподробнее. Я не согласен, что ОЧЕНЬ. Особенно, учитывая комбинированный впрыск в TSI 3-й генерации.
Комбинированный впрыск не при чем, он для другого (топливная экономичность, мощность, запуск) нужен. А при холостых, обычно, низкое "достаточное" (это как за экзамен удовлетоврительно получить, т.е. чтоб больше тебя препод не видел, простите, за сравнение) давление масла, отсюда и повышенные нагрузки на него - т.к. масло, в том числе, и как участник теплообмена, а циркуляция медленная, отсюда и нагрев масла выше нормы, что ведет к деструктивнам процессам состава масла и т.п. Тут вопрос другой, чем турбину у нас охлаждается и как смазывается, и какие минимальные сечения масленных каналов. От этого и зависит будет движок без проблем на холостых молотить или нет.