В субботу спросил у Офф. Диллера про отключение аккумулятора - сказали, что из-за компа не стоит этого делать даже в очень сильные морозы.
В субботу спросил у Офф. Диллера про отключение аккумулятора - сказали, что из-за компа не стоит этого делать даже в очень сильные морозы.
Они наговорят там эти диллеры !
зимой заводилась всегда с первого раза, было -34 самая холодная температура. Грела долго от 12 до 20 минут)
Ничё не потело и не примерзало.
Разве что фича с выворачивающимися наружу зеркальными элементами в зеркалах первое время после мойки напрягала, но потом поняла что нужно элементарно хорошо сушить воздухом и больше такого не повторялось
была Октавия, теперь - хонда
А что это за "выворачивающиеся зеркала"?
Что-то я в мануале ничего такого не заметил.
Просветите пож.
обзвонил тут конторы, устанавливающие "Вебасто", предварительно справившись у ОД.ОД предложил установить за 20 килоруб.У других "спецов" ценник сложился из следующих составляющих: сам вебасто 26 тыр, таймер в машину 3 тыр, мудреная эксклюзив-реле(только в Октавию А5, без нее нельзя)-6 тыр. арбайтен-13 тыр.Итого:48 тыр. Вот и чешу "репу" мот тулуп и валенки купить на эти деньги или стартеро-таджика нанять, чтобы утром машину заводил?![]()
У меня на Лансе установлен сей девайс, без пульта (он денег приличных стоит), но с таймером. Очень удобен зимой. С утра на работу выходишь в одно и тоже время, а в машине тепло, двигатель прогретый (стрелка не в крайнем нижнем положении). Единственный минус - это аккум он подсаживает.
В общем я им весьма доволен.