2
АндрейВВ
ну мне после изучения темы о поломках СДГ7 уже стало понятно что все что делается по куланцу, тем более 100%, никакое не лояльное отношение к клиенту, а просто способ отмазаться от судебных разбирательств и не ударить лицом в грязь. ну и при 100% куланце, а 100% куланц это фактически признание брака, просто подается это под другим соусом- нет гарантии как на новую деталь, т.е. типа производитель просто устранил недостатки товара и все.
но- мне коробку уже заменили!! так что сейчас ни о какой экспертизе речи уже быть не может так как дефектная коробка отсутствует. если идти до конца- это надо было сразу просто забирать сломанную машину и раскручивать все это дело. но , честно говоря не было желания ввязываться в судебные тяжбы, зная как "быстро" работают наши суды, и долго время ходить пешком. учитывая, что коробку все же дорабатывают, и , по словам манагера, ее будут сейчас ставить на все машины вместо АКПП (которую вообще снимают с производства по его словам), с новой коробкой у меня проблем не будет
з.ы. после того как забрал машину у ОД, и проехал 10 км, заметил гул с левой стороны. доехал с таким гулом 4 км до дома, покачал колесо на стоящем авто- так и есть оно люфтит просто феерически. на следующий день снимаю колесо, и вижу ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУВШИЙСЯ из гранаты болт. позвонил ОД, вызвал людей затянуть болт. после затяжки- аццкий гул, на 80 км шум как от винтового самолета на взлете. приехал к ОД, проехались, загнали машину на осмотр. в итоге- замена ступицы. механик, который не затянул болт, в итоге попал на 9800 за замену ступицы + 1650 за выезд специалистов для затяжки болта