Здрасте Всем! У меня штатный ксенон, но что-то плохо светит и в дождь вечером т.к. мокрый асфальт. Lm- это яркость свечения, но при чем тут K- это t- свечения? может надо брать больше Lm - что-бы свет был ярче? Кто - нибудь экспериментировал с этим или полагаться на себя, какие взял, такие и будешь ездить? Кто - что по этому поводу знает?? подскажите!
Чтобы было больше Lm надо ставить вот такие лампы : http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...0376151728617/
НО! Если с Хиундаем такой вариант проходит, то в октавии возможно будут проблемы!
Здрасте Всем! У меня штатный ксенон, но что-то плохо светит и в дождь вечером т.к. мокрый асфальт. Lm- это яркость свечения, но при чем тут K- это t- свечения? может надо брать больше Lm - что-бы свет был ярче? Кто - нибудь экспериментировал с этим или полагаться на себя, какие взял, такие и будешь ездить? Кто - что по этому поводу знает?? подскажите!
Неужели у нас инженеров нет, владельцев этих верблюдов??
доброго времени суток всем шкодоводам. поделюсь своим опытом выбора ламп на автомобиль. у меня на Туре, затем на Поло были, а теперь и на А5 есть лампы Бош Ксенон Сильвер. светят достойно. на Туре пробовал Които WB какой-то, но свет с ними не понравился, он очень холодный, а вот с Бош КС гораздо лучше. на А5 он не желтый и не холодный, а именно белый, обеспечивающий отличную видимость в сухую погоду и достойную на мокрой дороге. а в птф я установил MTF Н8 желтого свечения (2800 К на упаковке написано). за счет разницы в спектре свечения видимость очень хорошая. всем удачи на дорогах.