А если серьезно, то гораздо полезнее накатывать практику в хорошей школе с инструктором, который сразу же будет указывать на ошибки и исправлять их. Если же тебе просто покажут, а потом будешь самостоятельно кататься, то велика вероятность, что будешь в чем то ошибаться и закреплять неверные навыки, которые потом исправить будет гораздо сложнее.
Именно такой инструктор у меня и был, по совместительству - директор школы конраварийной подготовки, Сергей Овчинников.

"Сергей Овчинников
Мастер спорта, ведущий преподаватель по автоспорту БГУФК, призер Чемпионата Белоруссии по автомобильному ралли.

1979 г. — Начал заниматься автоспортом в клубе РСТК ДОСААФ;

1984 г. — Выполнил норматив кандидата в мастера спорта;

1984 г. — Чемпион РБ по автомногоборью;

1985 г. — Бронзовый призер Чемпионата РБ по автомногоборью;

1987 г. — Чемпион РБ по автомногоборью;

1988 г. — Выполнил норматив мастера спорта;

1988-89 г.г. — Чемпион РБ по авторалли;

2000 г. — Выполнил норматив судьи национальной категории по автоспорту;

1998 г. — Прошел обучение в Центре высшего водительского мастерства в Москве у профессора РГУФК Э. Цыганкова;

1998 г. — Организовал Высшую школу водительского мастерства в Минске;

1999 г. — Организовал специализацию «Автоспорт» в Белорусском государственном университете физической культуры;

Председатель комитета ралли Белорусской автомобильной федерации.

Ведущий преподаватель по специализации "Автомобильный спорт" Белорусского государственного университета физической культуры.

Серебряный Призер ЧБ по авторалли 2007 г. в классе полноприводных авто.

С 2005 года явился инициатором возрождения авторалли в РБ, инициатором и организатором проведения соревнований по скоростному маневрированию на автомобилях.

Проводит занятия с мастерами производственного обучения автошкол, сотрудниками ГАИ и силовых структур МВД."