Полтора года назад взял сарай из Чехии именно в такой связке без сажевого фильтра,аппаратом доволен на все сто,единственно скептически отношусь к экономии топлива в одном из форумов.Ни о каких 4-5-6 литрах по трассе ,нет по компу показометр и 4.3 и 5.5 показывает 1 табло ,5,5-6,2 2-е табло, но реально от заправки до заправке при пробеге 350-450 км. от полного до полного бака реально от 6,3 до 7,5,в пробке это да -молотит и молотит и показометр выше 8 не поднимается 0.6 л/час ,с кондеем 0,7-0,8.Единственно на что можно грешить ,что подворовывают на заправке.Заправляюсь только на Лукойле и не на одной и той же,результат см. выше.В остальном ,что груженая ,что пустая прет с низов,ну это не бензин раскручивать не особо надо.В обгонах не заморачиваюсь,рычаг в спорт и тапок в половину,уходит легко.В эту зиму в самый мороз не завелась один раз,опять понятно,пробеги были малые + аккумулятор для чехии с низкой плотностью(1.23),в европе вроде как зим не бывает.В салоне хотел брать 1,6 механику(дизеля боялся).В конечном итоге взял это чудо и не жалею.Единственный минус заправляться надо в перчатках,иначе воняяешь солярой,но и это не проблема во всяком случае перчатки на Лукойле в крайнем случае всегда есть.Так что дизель у тебя есть ,что такое сам знаешь,есть возможность бери,во всяком случае я пока не жалею.А ну еще ТО через 15 т.-(цены ну очень смешные),уровень масла от ТО до ТО стоит в допуске( в бензине пишут что от 0,5 до 1 л .доливают постоянно)