Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Помогите новичку

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
    а по сути в механической части ничего сложного нет и такие же люди, такими же руками все собирали. Что касается проверки работы датчиков там разных, то согласен, не у всех программа имеется.
    тогда, для тех кто хочет, но боится следующий вариант, патрубок подачи воздуха на ДС отодвигаем в сторону...как это сделать - по месту все понятно, берем балончик очистителя карбюратора АБРО, и зубную щетку и чистим и пшикаем и чистим, особо уделяем внимание оси ДС. Грязь можно удалить чистой тряпочкой. Клему можно не снимать. А если снимать то через пять минут после того как выключили зажигание, чтобы БК комфорта уснул, иначе пропишутся всяческие ошибки. Снимать ДС для чистки не нужно (нужно - но только в некоторых случаях 1 из 10).
    Но это я про чистку, в качестве профилактики.
    А ошибка от грязи ДС редчайшее явление.

  2. #2
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    тогда, для тех кто хочет, но боится следующий вариант, патрубок подачи воздуха на ДС отодвигаем в сторону...как это сделать - по месту все понятно, берем балончик очистителя карбюратора АБРО, и зубную щетку и чистим и пшикаем и чистим, особо уделяем внимание оси ДС. Грязь можно удалить чистой тряпочкой. Клему можно не снимать. А если снимать то через пять минут после того как выключили зажигание, чтобы БК комфорта уснул, иначе пропишутся всяческие ошибки. Снимать ДС для чистки не нужно (нужно - но только в некоторых случаях 1 из 10).
    Но это я про чистку, в качестве профилактики.
    А ошибка от грязи ДС редчайшее явление.
    Если я здесь пишу какой то совет,то только то,что делал у себя и то что знаю на 100%,если в чем то не уверен то считаю лучше вообще ничего не писать,дабы в заблуждение не вводить. Что касается чистки дросселя,то никакими посторонними предметами туда лазить не стоит,то же самый АБРО отмывает все без посторонней помощи,даже сильные нагары. Если не снимать дроссель,то очистится только та часть, которая со стороны воздушного фильтра, а изнутри нагар останется не тронутым, поэтому дроссель лучше снять и промыть снятым,как это делать я описал выше,повторю еще раз: 1) для 1.4 вса взять две прокладки,одна резиновая,одна металлическая; 2)перед снятием дросселя отключить клейму с аккумулятора; 3) мыть без применения посторонних предметов; 4) собирается все обратно,одевается клейма,включается зажигание и секунд через 30 заводится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •