Цитата Сообщение от серрый Посмотреть сообщение
а по сути в механической части ничего сложного нет и такие же люди, такими же руками все собирали. Что касается проверки работы датчиков там разных, то согласен, не у всех программа имеется.
тогда, для тех кто хочет, но боится следующий вариант, патрубок подачи воздуха на ДС отодвигаем в сторону...как это сделать - по месту все понятно, берем балончик очистителя карбюратора АБРО, и зубную щетку и чистим и пшикаем и чистим, особо уделяем внимание оси ДС. Грязь можно удалить чистой тряпочкой. Клему можно не снимать. А если снимать то через пять минут после того как выключили зажигание, чтобы БК комфорта уснул, иначе пропишутся всяческие ошибки. Снимать ДС для чистки не нужно (нужно - но только в некоторых случаях 1 из 10).
Но это я про чистку, в качестве профилактики.
А ошибка от грязи ДС редчайшее явление.