Прошлой зимой при -20 и ниже, до прогрева + 60 примерно, максидот писал ошибку ЕСP т.е. ABS.ESR и т.д., потом она пропадала, 3 раза. Диллер проблем не обнаружил. Что будет этой зимой и дальше. не знаю.
Прошлой зимой при -20 и ниже, до прогрева + 60 примерно, максидот писал ошибку ЕСP т.е. ABS.ESR и т.д., потом она пропадала, 3 раза. Диллер проблем не обнаружил. Что будет этой зимой и дальше. не знаю.
Это наверно из-за загустевания масла? Или что-то страшнее![]()
И вообще, кто ни будь подскажите пожалуйста. максидот показывает температуру масла в корбке или в двигателе. Спасибо.
В предверии зимы хотел узнать у бывалых шкодоводов.
Стоит ли в сильные морозы утеплять двигатель (например закрывать картонкой радиатор, ставить утеплитель на капот, может что еще) и есть ли от этого толк
где то тут есть ссылка на установку утеплителя под капот.
P.S. был когдато у меня дизельная ешка 2000 года, немка, там по полной программе было утепление, даже снизу над картером, материал что то вроде губки, плюс предпусковой обогреватель.
однако, из личного опыта, если температура ночью падает ниже 37 то какой бы машина не была может и незавестись.
Прошлой зимой при -20 и ниже, до прогрева мотора до + 60 примерно, максидот писал ошибку ЕСP т.е. ABS.ESR и т.д., потом она пропадала, 3 раза было. Диллер проблем не обнаружил. Что будет этой зимой и дальше. не знаю.
Други, подскажите, у кого ни будь была такая фигня![]()