Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Грядут морозы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk Посмотреть сообщение
    В предверии зимы хотел узнать у бывалых шкодоводов.
    Стоит ли в сильные морозы утеплять двигатель (например закрывать картонкой радиатор, ставить утеплитель на капот, может что еще) и есть ли от этого толк
    Да, картонку перед радиатором, как на тазике - обязательно!

    Вот утеплитель капота я тоже думал себе поставить, но сколько он стоит? самому сложно поставить

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, картонку перед радиатором, как на тазике - обязательно!

    Вот утеплитель капота я тоже думал себе поставить, но сколько он стоит? самому сложно поставить

    где то тут есть ссылка на установку утеплителя под капот.

    P.S. был когдато у меня дизельная ешка 2000 года, немка, там по полной программе было утепление, даже снизу над картером, материал что то вроде губки, плюс предпусковой обогреватель.

    однако, из личного опыта, если температура ночью падает ниже 37 то какой бы машина не была может и незавестись.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение

    однако, из личного опыта, если температура ночью падает ниже 37 то какой бы машина не была может и незавестись.
    Да, я попадал в -37 - была лачетти - не завелась. После многократных попыток - нулевой результат. Хорошо механика была - завел с толкача.

    Сейчас наверное мудрее буду - нужно брать комплект запасных свечей зажигания и ключ свечной.

    Плохо, что нельзя снять аккумулятор на ночь, т.к. дома в тепле лучше.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение

    однако, из личного опыта, если температура ночью падает ниже 37 то какой бы машина не была может и незавестись.
    когда была 7-ка таз(карбюраторная), заколкозил небольшую дырочку(с пробкой) в корпусе воздушного фильтра напротив 1-й камеры и при сильных морозах пшикал пару раз жидкостью "быстрый старт" в энту самую дарочку, заводился всегда и везде, в -38 с первого раза. Теоретически и на наших движках это можно делать..

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Как это сделать? В рампе дырку просверлить?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Как это сделать? В рампе дырку просверлить?
    надо подумать над этим)

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Если придумаешь - поделись.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Средство быстрого запуска можно также впрыскивать и в корпус воздушного фильтра, и в воздухозаборник, а вот дальше опять нужно смотреть инструкцию: либо сразу запускать двигатель, либо подождать несколько секунд
    цитата отсюда
    возможно, что для нашей системы подачи воздуха этого буит вполне достаточно...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, картонку перед радиатором, как на тазике - обязательно!

    Вот утеплитель капота я тоже думал себе поставить, но сколько он стоит? самому сложно поставить
    В "экзисте" утеплитель "родной" стоит где-то 2800,установит его даже школьник,тем более все пистоны идут в комплекте

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    В "экзисте" утеплитель "родной" стоит где-то 2800,установит его даже школьник,тем более все пистоны идут в комплекте
    Спасибо, я уже принял решение - буду себе ставить утеплитель капота обязательно, но только оригинальный!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •