где то тут есть ссылка на установку утеплителя под капот.
P.S. был когдато у меня дизельная ешка 2000 года, немка, там по полной программе было утепление, даже снизу над картером, материал что то вроде губки, плюс предпусковой обогреватель.
однако, из личного опыта, если температура ночью падает ниже 37 то какой бы машина не была может и незавестись.
Да, я попадал в -37 - была лачетти - не завелась. После многократных попыток - нулевой результат. Хорошо механика была - завел с толкача.
Сейчас наверное мудрее буду - нужно брать комплект запасных свечей зажигания и ключ свечной.
Плохо, что нельзя снять аккумулятор на ночь, т.к. дома в тепле лучше.
когда была 7-ка таз(карбюраторная), заколкозил небольшую дырочку(с пробкой) в корпусе воздушного фильтра напротив 1-й камеры и при сильных морозах пшикал пару раз жидкостью "быстрый старт" в энту самую дарочку, заводился всегда и везде, в -38 с первого раза. Теоретически и на наших движках это можно делать..
Как это сделать? В рампе дырку просверлить?![]()
Если придумаешь - поделись.
цитата отсюдаСредство быстрого запуска можно также впрыскивать и в корпус воздушного фильтра, и в воздухозаборник, а вот дальше опять нужно смотреть инструкцию: либо сразу запускать двигатель, либо подождать несколько секунд
возможно, что для нашей системы подачи воздуха этого буит вполне достаточно...