накатал письмо в hotline@skoda-avto.ru посмотрим что ответят
накатал письмо в hotline@skoda-avto.ru посмотрим что ответят
межвитковое или на корпус статора виток коротит , 100 % ремонт или замена
Ездил в отпуск в Воронеж (привет "Крона моторс"), сам из Ульяновска, показал там, спросил на счет возможных проблем - сказали никогда не было по генератору таких вопросов. Пошли посмотрели в машине при салоне "Service car" с пробегом около 20 т.км, такая же 1.6 MPI с генератором Valeo, всё тоже самое, черным-черно..Хотя у меня часть нагара этого подлого облезло.Пробег текущий 4100 (отпуск обкатал). Посмотрим как дальше...
подключи мультиметр к акомычу , запусти двигатель, на аккумуляторе должно быть в пределах 13.6 -14.4 вольт , если укладывается значит не так все плохо , но такую фигню с не равномерным потемнением лака я не видел даже на наших совковых генераторах , хотя не мало их перебрал , работал в 2000 в автосервисе электриком
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 17.07.2013 в 23:54.
такое возможно если: межвитковое , замыкание витка на корпус , растянута проволока при намотке , греется от самого корпуса(статора) генератора
первые два варианта стремные, вторые два можно забить
еще вариант один из диодов в выпрямителе , но тогда он выть будет
ошибся 13.2-14.4 вольт, идеал 13.8-14.2
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 23.07.2013 в 01:17.
у меня на фабии таже самая хрень 1.2 HTP
недавно на новой 7-й октавии в салоне стоял генератор с той же ерундой. Так что скорее всего это норма. Спецы говорят что по генераторам никто не обращался. пробег 12000 все работает.
Видимо у VALEO своя технология, прокатился в отпуск за месяц 4000 накатал...текущий пробег 5500 , чернота стала слазить, вроде как обгорает типа...