6Likes
-
Любитель
Это потому что в каждом авто есть конструктивные ограничения по снижению шума это
Подвеска, металл, стекла, уплотнители, конструктив.
Поэтому важно знать слабые места того и иного авто и уже отталкиваясь от этого выбирать материалы, технологии и тактику работ.
Я это к тому что везде есть свой "максимум"
Есть мудрая пословица: хочешь спортивный автомобиль? - купи спортивный автомобиль.. а не изобретай его из серийного.
Так же и тут, можно достичь определенного отличного результата при грамотном подходе, но дальше попы не прыгнешь.
Последствия разборки в виде скрипов это ускореный штатный износ. Компенсируется еще на этапе шумоизоляции при использовании ленточек антискрипа в потенциально "криминальных" местах. В будущем уже не заскрепит :)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума