Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
Я думаю в мануале все написано должно быть! На нисан был мануал, там все четко прописано, кула что лить, причем при разных климатических условиях, зачем спорить и раздувать много страничные темы на счет масла. А то что написано на заливных крышках - это не обязательство, это реклама!
Я когда общался с мастером, спросил, можно я своё масло привезу, он сказал, без проблем, но в сервисной мы сделаем отметку, что масло мы залили, ваше. Чуствуешь в чём подвох ? Я вот не просто чуствую, а знаю, что за этой фразой кроется, типа, чувак если у тебя, что-нибудь с двиглом, турбиной случится это всё будет из-за херового масла, которое ты нам притаранил и настоял, чтобы мы его тебе залили.
Пока до 6-го октября мне надо определится между шеллом и кастрюлей 0w-30 инет не помогает, а только усугубляет т.к инфы протеворичивой столько, что ё-моё. Был бы двиг атмосферник я бы вообще не парился, но турбик у меня впервые. К тому же затык ещё в том, что по мануалу шкода рекомендует заливать 502-й допуск, а ОД утверждает, что им с завода на заливку во время ТО пришло масло 504-го допуска. На данный момент я от этой всей херни просто завис, надо как-то перезагрузится.
Сегодня ещё звонил ОД по поводу вебасто, короче стоит на наш двиг 55к, но с моей скидочной картой мне оно обойдется в 50к, сейчас думаю ставить у них вебасто или у установщиков гидроник за 45к.