Я же говорил ,что никакого дозаказа отдельных опций в октавии хетчбек нет...или вы собираетесь универсал заказывать..там по-моему можно выбрать...Вобще мне не понятны эти пакетные опции...как наверно и многим...правда щас их пересмотрели в лучшую сторону..по-крайней мере ESP есть во всех пакетах элеганса,а не как раньше - в одном......правда не понятно,почему же в эмбиенте нельзя заказать тот же ESP с механикой и доп.подушки...это очень расстраивает...
Если амбиент, то желательно чтоб в пакете были датчики парковки, т.к. назад обзор никакой. Очень оценил сам эту функцию, хотя раньше относился скептически.
Многие предлагают здесь взять авто по принципу "бери как у меня". Но это-очень субъективно!Принцип выбора должен состоять из эмоциональных, рациональных и материальных аспектов.Во-первых,нужно определиться какая марка и модель нравятся,сопоставить с финансовыми возможностями,затем,пройти тест-драйв у разных ОД и на разных комплектациях.А что по результатам подходит ,то и брать.Немаловажный момент-если на более дорогую комплектацию не хватает чуть-чуть,а очень хочется,то надо "поднатужиться" и брать ее,чтобы потом не жалеть!
да, амбиент+2пакет или елеганс - исключительно личные предпочтения =)
Я вот купил амбиент+2 пакет, но исключительно потому, что не разобрался в комплектациях, т.к. машину купил спонтанно и взял то, что манагер насоветовал+тестдрайв, т.к. на тот момент казалось, что по сравнению с моей предыдущей каризмой 2001г. октаха нашпигована по самый небалуй, и в ней много даже лишнего. Но к хорошему быстро привыкаешь =) Если бы вернулся в прошлое, то непременно взял бы элеганс. Задний дворник оказался вовсе не лишним.. максидот - приятная штука, которой в амбиенте нет, магнитолка посерьезнее в елегансе, комбинированная обивка сидений.. в общем при разнице пусть даже в 70 тысяч, октавия в елегансе - во всех мелочах получше выходит. 1.4 - вполне хватает,чтобы более чем уверенно везти в городе 3х пасажиров или поотжигать одному (в сидение вжимает, дух захватывает, все как надо). Естественно 1.8 будет быстрее, но это опять же кому как.. мне лично и на 1.4 страшновато бывает =) расход при агрессивной езде в городе около 11-13литров (это тапка в пол), при овощной езде 8. По трассе 6.5-7 - не миф.
В добавлении к выше написанному,еще лучше после "манагерского давления" и тест-драйва походить, подумать недельку...а мот и вообще захочешь пешком ходить![]()
у меня 1,8 тси, по трассе на круизе 6,7 л. на 100 км в городе 9,5 - 10,7 считаю для такой динамики более чем экономичный, но 1,4 тестил в салоне, подумал что манагер меня разыгрывает и под капотом что-то мощнее чем 1,4 тси )))
Бери 1.8 , ибо после таких мучений , взяв 1.4 будешь думать "надо было брать 1.8".
И однозначно элеганс, при такой стоимости (~800-900) машины в целом, просто нет смысла экономить 20-30 тыс, опять же будешь потом жалеть, дворник, задние весла, болеро и тп
Ну думаю взять 1,8 + пакет + отдельные функции (один менеджер сказал, что отдельные функции можно заказывать на хэтч, другой сказал нельзя, кому верить, но я все таки хочу настоять на этом). Отказываться хочу от передних боковых подушек безопасности, заднего дворника. Болеро под вопросом, так как планирую вбудующим брать DVD. Либо 2 DIN, не Коламбус (дорогая), или отдельный переносной телевизор с навигацией и возможностью подключения камеры заднего вида. Поэтому платить 11 т.р., зато что потом могу убрать... Соблазняет в Болеро только то, что парктроник там по другому данные показывает.