Плавали обороты. Заводишь, прогрелась - обороты 700-800 примерно (расход по компу 0,6-0,7-0,6-0,7-0,6-0,7). Чуть тронул газ - заплясала стрелка 1000 - 1500 - 1000 -1500......накатом идешь или остановился после движения - та же картина. Скачет стрелка в этом диапазоне. Расход конечно на 1 литр увеличился (до 10,7 по городу). Поехал к официалам. Рекомендовали чистку дроселя (каждые 30 000). "Должно помочь". У меня пробег 60 000 км, ни разу не чистил. Через 2 часа звонят: "Забирай. Почистили (1200 руб.) - но проблема не ушла. Диагностика показала, что накрылся датчик давления гидроусилителя. Из-за него плавают. Но в наличии нету. Будет через неделю. Хочешь быстро - езжай в маг. запчастей. Купи датчик, 2 минуты делов - сам сделаеш. Только когда открутишь - заткни пальцем, а то жидкость попрет, и быстро новый на место." Так и сделал. Купил датчик Topran (Италия) за 550 руб., прямо у магазина снял разъем, открутил старый датчик, закрыл пальцем отверстие, как учили, ввинтил новый, подсоединил разъем. " Завожу, тронул педальку до 3000 об. - песня. Плавно сама до 700 упала. Все. Проблема ушла. Хрен бы когда подумал о связи датчика гидроусилителя с оборотами. Парни сервисмены молодцы. Не стали мозг поражать, крахоборничать по замене датчика на сервисе. Хотя свое они уже взяли... :) )))