Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Воздух в топливной системе....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvs999 Посмотреть сообщение
    ну топливный фильтр.....но от этого проблема не меняется.....просто из-за этого воздуха может ёкнуть ТНВД, а это уже серьезная проблемка)))
    У тебя непрерывно эти пузырьки идут, или с какой-то периодичностью?
    У меня изредка, причем практически с рождения машины. Тоже ломал голову откуда они берутся - шланги смотрел, стыки и т.д. Везде сухо и чисто. Причем пузырьки идут не всегда, периодически или когда легонько стукнешь по фильтру или по топливопрводу. Такое ощущение, что они в фильтре скапливаются, а потом выскакивают. Еще интересное наблюдение: на холодном отстоявшемся двигателе они не идут. Только после прогрева. Сколько ни думал, прихожу к одному выводу из двух: либо в фильтре идет завихрение топливного потока и присутствует явление КАВИТАЦИИ, либо идет подсос воздуха в месте стыка обратного клапана с топливным фильтром. Если последнее, то по-идее, при смене фильтра и уплотнительных резинок явление должно исчезнуть. Но сколько фильтров не менял - картина одна и та же. Значит, это все же кавитация. Ведь в обратной магистрали давление топлива высокое и когда его избыток вбрасывается в фильтр, где давление практически равно атмосферному, за счет эффекта кавитации и могут образовываться эти пузырьки и скапливаться в верхней части фильтра.

    Конечно, это лишь мое предположение. Может, есть и другое объяснение этим пузырьками, но сейчас уже не думаю об этом. :))

    P.S. Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 07.10.2010 в 10:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •