Показано с 1 по 10 из 5503
Like Tree547Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Сегодня еду на первое ТО. 7000р. 4 часа работы. Сказали что льют 5-40 шелхеликс. В эти деньги входит масло, фильтр, пробка, работа по замене, тех. мойка, диагностика подвески и двигателя.

    Масло может свое купить? 0-30 502

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Сегодня еду на первое ТО. 7000р. 4 часа работы. Сказали что льют 5-40 шелхеликс. В эти деньги входит масло, фильтр, пробка, работа по замене, тех. мойка, диагностика подвески и двигателя.

    Масло может свое купить? 0-30 502
    А пробку точно надо менять? я обратил внимание(когда устанавливали защиту двигателя), что на моем 1,4 поддон металлический и пробка-болт! может его нет смысла каждый раз менять, а можно ограничиться заменой прокладочной шайбы под ним

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    А пробку точно надо менять? я обратил внимание(когда устанавливали защиту двигателя), что на моем 1,4 поддон металлический и пробка-болт! может его нет смысла каждый раз менять, а можно ограничиться заменой прокладочной шайбы под ним
    Мне сначала замену пробки в наряд-заказ не включили, мотивировав это тем, что типа пробки на 1.4 двигателе хватает на несколько замен, вернее не самой пробки, а уплотнительного кольца. Но на тот момент я эту пробку в глаза ниразу не видел поэтому попросил всё же мне её поменять. Ну, а когда купил уже фильтр и эту самую пробку был очень удивлён тем, что она представляет из себя металлический болт с металлическим уплотнительным кольцом и теперь тоже склоняюсь к тому, что каждый раз менять её нет необходимости.

  4. #4
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    А пробку точно надо менять? я обратил внимание(когда устанавливали защиту двигателя), что на моем 1,4 поддон металлический и пробка-болт! может его нет смысла каждый раз менять, а можно ограничиться заменой прокладочной шайбы под ним
    А кто сказал,что ваще пробку откручивают,мне сегодня бывший работник сервиса по "секрету" рассказал,что ни защиты,ни пробки не касались,масло откачивалось насосом,ну а счет за съём зашиты выставлялся обязательно
    Skoda Octavia A7 fl 1.8 ,dsg,Стайл+WRF+PH5+PFC+KA2+4A4,модельный ряд 2019 года.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    На 1.8 может и прокатит откачка с помощью насоса,так как фильтр масляный сверху.на 1.4 фильтр снизу-полюбому защиту снимать

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    А кто сказал,что ваще пробку откручивают,мне сегодня бывший работник сервиса по "секрету" рассказал,что ни защиты,ни пробки не касались,масло откачивалось насосом,ну а счет за съём зашиты выставлялся обязательно
    Херовый бывший сотрудник.
    Сколько ездил на ТО, всегда снимают защиту и откручивают пробку.
    Хожу в рем. зону, поэтому говорю со 100% уверенностью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •