Показано с 1 по 10 из 192
Like Tree14Likes

Тема: Автомат на 1,6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Т.е. по горам довелось покататься? Ну и как оно? Я просто на будущий год собираюсь примерно туда же, до этого ездил туда только на тазу 21102 8-ми клапанном - авто хилое, конечно, но ущербным как-то не особо ощущал себя (при том что всегда была полная машина + в багажнике как минимум съестной провиант на пару раз поесть-попить - дети, они такие, хз когда приспичит). Не, бывало, что в крутую горочку с поворотом резко не заезжал, да приходилось передачу скидывать, но это скорее нормально... При этом меня обгоняли конечно всякие, ну тут уж надо понимать, что не все ездят на мощных авто, но особо никто и не возмущался вроде, обгоняли, где могли. :) Ну и где я уступал.
    Думаю, со шкодой 1.6 мало чего изменится в этом плане?
    На серпантине лучше ехать в режиме S . Мы даже над девочками угарали, когда они спрашивали " а что такое S" нарисовано....Говорили специальный режим серпантин. Верили. Но не об этом. На S она ведет себя как на механике, более понятно и предсказуемо. Тяги хватает на подъем, можно и обогнать, но обгонять по серпантину все равно почти негде. Скажем так 1,6 + акпп городской вариант. Если вы на трассе бываете раз в год, то нафига 1,8т брать.

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Partizan_s Посмотреть сообщение
    На серпантине лучше ехать в режиме S . Мы даже над девочками угарали, когда они спрашивали " а что такое S" нарисовано....Говорили специальный режим серпантин. Верили. Но не об этом. На S она ведет себя как на механике, более понятно и предсказуемо. Тяги хватает на подъем, можно и обогнать, но обгонять по серпантину все равно почти негде. Скажем так 1,6 + акпп городской вариант. Если вы на трассе бываете раз в год, то нафига 1,8т брать.
    Еще тормозит двиглом прилично, что бережет от перегрева тормоза. Вот мне как владельцу 1.8Т в горку подниматься было вполне достаточно мощи начиная от 2000 об/мин на любой передаче, но я все равно ехал в ручном режиме и практически тормозом не пользовался. обороты 3000-5000 ниже не опускал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •