Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
Т.е. по горам довелось покататься? Ну и как оно? Я просто на будущий год собираюсь примерно туда же, до этого ездил туда только на тазу 21102 8-ми клапанном - авто хилое, конечно, но ущербным как-то не особо ощущал себя (при том что всегда была полная машина + в багажнике как минимум съестной провиант на пару раз поесть-попить - дети, они такие, хз когда приспичит). Не, бывало, что в крутую горочку с поворотом резко не заезжал, да приходилось передачу скидывать, но это скорее нормально... При этом меня обгоняли конечно всякие, ну тут уж надо понимать, что не все ездят на мощных авто, но особо никто и не возмущался вроде, обгоняли, где могли. :) Ну и где я уступал.
Думаю, со шкодой 1.6 мало чего изменится в этом плане?
На серпантине лучше ехать в режиме S . Мы даже над девочками угарали, когда они спрашивали " а что такое S" нарисовано....Говорили специальный режим серпантин. Верили. Но не об этом. На S она ведет себя как на механике, более понятно и предсказуемо. Тяги хватает на подъем, можно и обогнать, но обгонять по серпантину все равно почти негде. Скажем так 1,6 + акпп городской вариант. Если вы на трассе бываете раз в год, то нафига 1,8т брать.