Цитата Сообщение от Partizan_s Посмотреть сообщение
На серпантине лучше ехать в режиме S . Мы даже над девочками угарали, когда они спрашивали " а что такое S" нарисовано....Говорили специальный режим серпантин. Верили. Но не об этом. На S она ведет себя как на механике, более понятно и предсказуемо. Тяги хватает на подъем, можно и обогнать, но обгонять по серпантину все равно почти негде. Скажем так 1,6 + акпп городской вариант. Если вы на трассе бываете раз в год, то нафига 1,8т брать.
Еще тормозит двиглом прилично, что бережет от перегрева тормоза. Вот мне как владельцу 1.8Т в горку подниматься было вполне достаточно мощи начиная от 2000 об/мин на любой передаче, но я все равно ехал в ручном режиме и практически тормозом не пользовался. обороты 3000-5000 ниже не опускал.