как здорово, решилась очередная проблема, которую сами же себе и создали!
как здорово, решилась очередная проблема, которую сами же себе и создали!
В общем я умом понимал, что при холодном пуске могут быть сторонние звуки и скорей всего это нормально, но сердцем не хотел с этим мириться и все таки решил сделать две вещи:
1. Наименее вероятная причина, попробовать покататься на 98ом бензине, и посмотреть, будутачать ли изменения.
2. Наиболее вероятная причина, поменять масло на нулевом ТО на 0W-30.
Решил начать со второго пункта, что бы зафиксировать разницу я заснял как работало раньше:
http://youtu.be/4csFrwAuyH0
начиная с 5ой секунды слышны клацанья сторонние
Но за день до поездки я за правился 98ым бензином первый раз, какой то космеческой разницы не почувствовал. Приехал домой поставил машину и забыл. На следующий день завожусь и очень приятно удивляюсь, выйдя из машины я вообще ни чего слышал, я даже сел опять в машину что бы убедиться что машина заведена. Клацанья пропали.
Я для себя выводы сделал и присмотрелся к 98ому бензину. Проблема только в том, что он мало где продается даже в нашей столице. До этого был залит 95ый и 98ой – лукойл.
Видео с холодным пуском 98ого:
http://youtu.be/6kBIDh3q03c
Возвращаясь к вопросу прогрева салона, есть у кого нибудь уже практические данные по скорости прогрева новых двиглов? Ведь в некоторых уголках нашей страны уже и минус хороший по ночам имеется.
При температуре +11.5 с включенным климатом прогрев до 60 градусов по указателю 5 минут без движения
Хороший минус это когда минимум -25. Сейчас собирать статистику по скорости прогрева это "мартышкин труд". Ну если так интересно, то при -3 греется на ходу так же быстро как и при +3, на ХХ не знаю, т.к всегда, как только обороты падают с прогревочных до минимальных ХХ, начинаю движение.
Я бы с радостью, но данная температура устанавливается где-то в районе 3-х часов ночи, вставать не охота и октаха у меня в тёплом гараже живёт. Мне просто человека нужно было везти в аэропорт, а до него почти 250 км по херовой бетонке, поэтому выезжали в 3 часа ночи, машину в гараж лень было ставить и я её бросил на улице под окнами, ну и заодно узнал, что ночью у нас уже минус :) и что двигатель греется на ходу при -3 так же как и при +3. У нас днём сейчас +3..+4 и октаха меня постоянно предупреждает, что дорога скользкая :)
Всем са салют. Сегодня заметил что на холостых машина остывает быстро. Выехал из дома на заранее прогретой машине грел мин 15 на улице -4 когда поехал не посмотрел температуру двигателя. Доехал до работы это еще 5-7 мин остановился. И начал читать смски ночные посмотрел на температуру а она раз упала чуть чуть от 90 начал наблюдать в итоге за 5-10 мин температура уже 65. Тронулся поехал 1 мин и снова 90. Это вообще чтоСкоро ведь и -30 и -40
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16