Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
А пробку точно надо менять? я обратил внимание(когда устанавливали защиту двигателя), что на моем 1,4 поддон металлический и пробка-болт! может его нет смысла каждый раз менять, а можно ограничиться заменой прокладочной шайбы под ним
Мне сначала замену пробки в наряд-заказ не включили, мотивировав это тем, что типа пробки на 1.4 двигателе хватает на несколько замен, вернее не самой пробки, а уплотнительного кольца. Но на тот момент я эту пробку в глаза ниразу не видел поэтому попросил всё же мне её поменять. Ну, а когда купил уже фильтр и эту самую пробку был очень удивлён тем, что она представляет из себя металлический болт с металлическим уплотнительным кольцом и теперь тоже склоняюсь к тому, что каждый раз менять её нет необходимости.