мои наблюдения за новым 1,4. Температура воздуха от +2 до +5 по утрам. Если сразу начинать движение, то на рабочую температуру двигатель выходит за 7-8 минут. Это сразу завел и поехал и пока выезжаю на кольцевую (около километра) - двигатель прогревается. Если двигатель не нагрелся до 90 градусов по показометру, то на холостых начинает очень интенсивно остывать. За минуту стрелка может упасть с 80 до 60 градусов. Если стрелка заняла свое положение посередине - то на холостых уже не остывает. Подозреваю, что стрелка показывает погоду на марсе, и когда она замирает на 90 градусах, реальная температура ОЖ может колебаться в широких пределах. Тут можно было бы посмотреть на температуру масла, но у меня машина эту ценную инфу не показывает.
Что касается прогрева салона, то греется быстро. Пока что :) Но жду, что будет в морозы.