полноценные фары на Тур-это что-то новенькое,я такого не видел(хотелось бы глянуть,наверно китай голимый).На сколько помню фара крепится 5-ю болтами и как раз один из них находится под поворотником т.е.пока не снимешь поворотник то и фару не открутишь-это первое.Второе,если ты обойдёшь первый пункт то регулятор фары не такая уж необходимая весч,(это я по своему опыту)если часто грузишь то да,а так?...Ну и последнее,тебе это нужно?,по какой причине меняешь фары?Если по существу то опираясь на свой печальный опыт замены стоковых фар на ксеноновые скажу-когда я бегал по разборкам и по рынкам(к стати тоже искал моторчик корректора)один продавец мне сказал-зачем вы покупаете всю эту хрень?вас же разводят...и получается купил фары потом ищи моторчик корректора,потом разёмы,проводку,они вообще могут не встать а потом тюк!в столбик и что? опять всё заново... Так что я бы не стал заморачиватся а помыл бы и отполировал старые если можно,а так только оригинальные-HELLA... ИМХО!!! если хочешь красоты отдам свои http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...m_content=test