
Сообщение от
Стронглав
А7 как-то привлекательна только в максимальной комплектации, в более простецкой - обычная машина, особенно с 1.2 и 1.4 ТСИ...когда берешь 1.8 + всякие боелры-хренеры, хоть эстетичесткое удовольствие получаешь от этого (хотя новый болеро такое Г-НО, экран мелкий, звучит погано да еще и лак...ужас тихий) и когда вваливаешь на 1.8, отдельная тема, как на спорткаре валишь (при условии доработок мотора и подвески).Что не нравится (хотя покуптаь не собраюсь, разочаровался)1) Пдастик на передних дверях УГ2) Торпеда стала какая-то УГ, нет рельефа, наверное для алкашей делали, удобно на ней сверху бутылки ставить и закуску раскладывать)3) Сиденья полное УГ, у которых нет боковой поддержки (на А5 она гораздо лучше и главное держит хоть чуть чуть) + тряпка как была УГ так и осталась, которая марается, скатывается (у меня на А5 годовалой уже местами катышки, капец, на Фокусе за 6 лет развоза кучи народу и себя любимого ни намека на изношенность тряпки небыло)4) Трубы выхлопа...ну это простите...кому как, а для меня это ОЧЕНЬ важно! Где трубы от А5 прямые? Нахрена их загнули под бампер да еще и диф такой стремный повеси ли сверху? на А5 с насадками и диффузором смотришь - реально хотхэтч, потому что спареные трубы на простые овощи не ставят. Даже ума не приложу как будет выглядеть банка у тюненого выхлопа (хотя А7 для стайла и тюня не катит ни внешне ни внутренне (говорят стенки ГБЦ стали настолько тонкие, что от чипа кулак дружбы словишь, могу ошибаться)), если такие вообще будут.5) Подвеска жесткая и валкая одновременно...вы уж меня простите, но если я мирюсь на своем авто с жесткой подвеской, то потому что она спортивная и компенсирует мне свою жесткость в затяжных поворотах и на скорости под 200, едешь и 1 пальцем руль держишь, а тут за что люди должны терпеть жесткость? а некоторые еще и балку (в авто под миллион)...балку...такимии темпами следующая Октавия будет управляться деревянным рулем и ножным приводом на цепи как у велосипеда...В остальном авто хорошее (уберем некоторые еще эстетические моменты, так как у каждого свое мнение на этот счет). Если бы выбирал сейчас авто, то конечно купил А7, но менять А5 на А7 не вижу никакого смысла вообще, та же машина за большие бабки, но со своими +- по сравнению друг с другом.