Показано с 1 по 10 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Спасибо Dixon77, не знаю как тебя по имени, но уважаю. )))
    Теперь оно все ясно. Но у твоей турбы нет изменения геометрии лопаток (угла атаки). На новых дизелях CR ставят турбы BWC, они более сложные, что мне светит? Или просто давать авто просраться переодически или наоброт, лучше тошнить?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Спасибо Dixon77, не знаю как тебя по имени, но уважаю. )))
    Теперь оно все ясно. Но у твоей турбы нет изменения геометрии лопаток (угла атаки). На новых дизелях CR ставят турбы BWC, они более сложные, что мне светит? Или просто давать авто просраться переодически или наоброт, лучше тошнить?
    Меня зовут Андрей. :)) Рад, если чем-то в чем-то помог.
    Насчет моей турбы. Она как раз с изменяемой геометрией (вообще понятие "изменяемая геометрия" в подобных случаях означает изменение площади проходного сечения выпускного тракта, где вращается горячая крыльчатка турбины), и у нее как раз есть изменение угла атаки лопаток! Я же говорил, что видел весь этот процесс (устройство турбины и ее чистку) так сказать "изнутри".
    Только иногда возникает путаница или недопонимание какие именно лопатки изменяют угол атаки и каким именно образом. Те лопатки, что сидят непосредственно на валу турбины и воспринимают на себя давление выпускных газов никакого угла атаки не меняют - они единый монолит и имеют строго фиксированное расположение друг относительно друга и относительно вала турбины. Но есть еще вспомогательные лопатки. Они имеют совершенно другую форму и располагаются иначе - как бы на отдельной платформе, которая сидит на валу турбины. Именно они являются подвижными и именно они изменяют проходное сечение выпуска.
    У меня где-то было фото разобранной турбины. Если найду - выложу, тогда многие вопросы отпадут.
    Твоя турбина может и сложней, но принцип управления геометрией все равно остается тот же.
    Вообще периодически, как ты говоришь, нужно давать "просраться". Но это не означает безумный разгон с пробуксовкой с каждого сфетофора с раскруткой до отсечки. Наоборот - это не идет на пользу ни турбине, ни двигателю. Самый лучший вариант - более-менее длительная езда по трассе на постоянно высоких оборотах двигателя. Часик-другой такой периодической езды будут только на пользу.
    А вообще главный враг залипания лопаток - окислы и коррозия. И тут лучшее лекарство - регулярная эксплуатация машины. А если планируется более-менее длительный период на ней не ездить - лучше оставлять ее в гараже. Не обязательно в теплом. Главное - в сухом и проветриваемом.
    И потом, у тебя же будет новая машина. Можешь вообще не забивать себе голову этим вопросом, если ездить будешь часто. Да и потом, вполне возможно, что у нового поколения турбин эти моменты как-то учтены.
    Надо пообщаться с теми, у кого уже более-менее длительный опыт их эксплуатации.
    neserega likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •