-
Вентилятор тоже крутил постоянно. С момента поворота ключа, с незапущенным, холодным двигателем. На сервисе сказали - датчик в термостате умер. Надо менять корпус целиком. Я им - мол а чего не датчик заенить? Говорят - не поможет, в корпусе какая - то приблуда вышла из строя. Без замены корпуса не обойтись. Купил аналоговый, бельгийский корпус. Вдвое дешевле оригинала. (все равно дорогая пластмасска....с...). Мы же люди российские. нас не залечишь, как лохов чилийских! Пришел корпус. В нем датчик новый. Дай-кося думаю, я официалов на чистую выведу, разводят меня.... вынул датчик, встрямил за вместо старого, ключ в зажигание - с..обака - крутится вентилятор.... гамно такое... Ладно. Новый датчик вернул на место, в новый корпус. Поехал к официалам. Отдал. Заменили. Завожу - все ОК, не крутит на холодную. Поехал на дачу. Недалеко уехал.... пар валит из-под капота!!!! Смотрю - трешина в новом корпусе у самого патрубка! Взял дистилировки рядом на заправке 3 банки по 5 л. Вернулся на сервис. Те аж запрыгали от восторга! дескать мы тебе говорили - оригинал надо, за одно гарантия 2 года! Постаили взад мой старый, хорошо не выкинул.... Благо у сериса и магазина запчастей, где брал термостат один хозяин. Написали мастера рекламацию производителю, забрали треснутый, через пару дней постаили мне оригинал. За все эти туда-сюда перестаноки денег не взяли. Только доплатил за оригинал. Я чуть не прослезился.... Так было со мной.... теперь, если что сложнее колодок тормозных - стараюсь оригинал ставить. Всем удачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума